Кафедра УСиЭС

/

Кафедра управления в социальных и экономических системах

Новости

Как поступить?

Мы расскажем, что тебе нужно сделать, чтобы поступить к нам на кафедру:

– Сдать ЕГЭ. Да, всё-таки они нужны для поступления.

Предметы следующие:

🔹 Русский язык — 40 баллов
🔹 Математика (профильная) — 39 баллов
🔹 Обществознание — 45 баллов или Информатика — 44 балла

После окончания среднего профессионального образования поступить можно сдав внутренние экзамены по этим предметам.

– Заполнить форму у нас на сайте или прийти к нам на кафедру.
3-й корпус, кафедра УСиЭС.

Коротко и ясно!

Стоимость обучения:

🔹 Государственное муниципальное управление — 53450 руб./сем., 106900 руб./год.
🔸 Управление персоналом — 53450 руб./сем., 106900 руб./год.

Лучшие инвестиции — инвестиции в себя. Знания, которые ты получишь сегодня, принесут тебе финансовое и моральное благополучие завтра!

Береги честь смолоду, а документы в электронном виде.

Или нет? Какому формату больше доверяешь: электронный или бумажный носитель?

Кстати, у нас ты можешь подать документы на поступление в любом виде, вот список:

– Оригинал документа удостоверяющего личность. При подаче онлайн или почтой — копия.
– Копия или оригинал документа об образовании, при его наличии.
– Четыре фотографии 3×4.
– СНИЛС.
– Результаты ЕГЭ сообщаются устно.

Кафедра готовит бакалавров и магистров по двум направлениям: «Государственное и муниципальное управление» и «Управление персоналом организации»

В первом случае после окончания универа ты станешь государственным служащим. Престижная профессия, полезные связи, нормальные деньги.
Плюс отпуска, соц.пакет и статус гос. служащего. В общем все в шоколаде 👌 Но и пахать придется много.

Во втором случае после выпуска ты HR-менеджер. Не спеши кривить лицо. HR в компаниях — человек, который набирает команду, исходя из профессиональных и личных качеств каждого человека.
От решений HR-менеджера зависит то, будет ли организация работать как швейцарские часы или как детские часики из киндер сюрприза.
С работой тут тоже все нормально: крутая возможность самореализоваться, место найдется всегда, хороший HR на вес золота 🔥

По сути и тот и другой — руководители. Просто уровень разный.

Хочешь научиться грамотно управлять государственными и человеческими ресурсами?

Для выпускников, интересующихся интернет-маркетингом, рекрутингом и управлением проектами кафедра управления в социальных и экономических системах организует бесплатное обучение по программам повышения квалификации
• «Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Интернет-маркетинг»)»;
• «Технология рекрутинга (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Рекрутинг»)»;
• «Организация жизненного цикла конкурентного продукта (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Управление жизненным циклом/управление программой»)».
Обучение проводится в рамках национального проекта «Демография», федерального проекта «Содействие занятости» https://cdo.ugatu.su/news/29/
Регистрация на обучение на сайте https://trudvsem.ru/information/pages/support-employment
С вопросами обращайтесь в Центр непрерывного образования 1 корпус, ауд 431 а, +7 (908) 350-35-78, +7-9177550061.

Требуется менеджер по подбору персонала в связи с открытием дополнительного офиса оператора недвижимости ПЕРСПЕКТИВА24

✅ Условия:
ОКЛАД+ПРЕМИЯ. Зарплата на исп.срок 40.000руб, после исп.срока в среднем 52.000руб;
График работы с 09.00 до 18.00, полный рабочий день 5/2;
Возможности проф.развития, обучение от компании;
Обеспечение корпоративной моб.связью;
Оформление по ТК РФ., выплаты своевременные.
Обязанности:
Проведение собеседований (очные, онлайн)
Размещение вакансий на работных сайтах, соцсетях.
Ведение отчетности
Для повышения эффективности холодные звонки и поиск персонала ведут помощники менеджера по персоналу.
Требования:
Желателен опыт работы в подборе персонала от 1 года;
Нацеленность на результат, исполнительность.
Активная жизненная позиция
✅ * Контактная информация*
Нагимова Гузель
+7 (986) 9734911 (WhatsApp)
nagimova.g@perspektiva24.com

 

Организация: РГАУ МФЦ

Вакансия: ведущий специалист операционного зала г. Уфа

Предоставление гос. и муниципальных услуг:
– консультирование заявителей;
– прием пакета документов для отправки в гос./муниц. органы;
Требования:
– образование высшее и среднее профессиональное;
– уверенный пользователь ПК;
– опыт работы с людьми приветствуется;
– обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия:
– оформление согласно ТК РФ;
– стабильная заработная плата 2 раза в мес. 21500-30000 руб.;
– график работы сменный;
– карьерный рост.

Контактные данные:
Резюме направлять на​ ok@mfcrb.ru​ Тел. +7(347)246-39-91. Официальный сайт www.mfcrb.ru

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ В УГАТУ

18 июня в УГАТУ состоится День открытых дверей. Вас ждет погружение в жизнь университета в очном формате и еще одна возможность познакомиться с УГАТУ перед поступлением.

Начало – в 12:00 ч.

Адрес: г. Уфа, ул. Карла Маркса, 12, к. 9 (вход со стороны Гостиного двора)

День открытых дверей пройдет в абсолютно новом формате. Меньше слов – больше интерактивов.

Программа мероприятия:

– приветственное слово ректора УГАТУ

– 10 причин поступить в УГАТУ – студенты вуза презентуют университет и расскажут о поступлении, учебе и студенческой жизни в УГАТУ. Вы сможете пообщаться с ними и задать интересующие вопросы напрямую

– интеллектуальная квиз-игра для участников Дня открытых дверей с подарками

– экскурсия по самым интересным локациям УГАТУ (исследовательские лаборатории, музей авиационных двигателей, бренд-зоны, точки питания)

И самое главное в День открытых дверей вы уже сможете подать заявление и документы для поступления. Консультанты наших факультетов и институтов помогут вам определиться с направлениями и разобраться с другими формальностями.

Напоминаем, что в УГАТУ вы можете подать документы сразу на 10 направлений.

Зарегистрироваться можно по ссылке. Количество участников ограничено. Вход на мероприятие строго по регистрации.

Встречаемся 18 июня на Дне открытых дверей. Откройте для себя УГАТУ по-новому!

Дюртюлинское линейное производственное управление магистральных газопроводов    ООО «Газпром трансгаз Уфа» (90 км от г. Уфа) формирует резерв кандидатов на должность «инженер по организации и нормированию труда отдела организации труда, кадров и социального развития».
 
Основные обязанности:
✅ анализ использования рабочего времени;
✅ организация оплаты труда (в т.ч. установление должностных окладов, доплат и надбавок, ежемесячное и единовременное премирование);
✅ планирование, анализ, корректировка и исполнение показателя «фонд заработной платы»;
✅ расчет нормативной численности;
✅ организация проведения специальной оценки условий труда;
✅ разработка и согласование положений о структурных подразделениях, должностных/рабочих инструкций;
✅ контроль за корректностью формирования графиков работы персонала;
✅ формирование статистической и корпоративной отчетности.
 
Требования к кандидату:
❗️высшее (экономическое) образование;
❗️аналитический склад ума, системное мышление, умение достигать результат.
 
🏠Молодым специалистам предоставляется благоустроенное жилье на условиях договора найма.
 
✉️Резюме и согласие на обработку персональных данных присылать на WhatsApp
+7 -989 955 30 22

ООО «Газпром трансгаз Уфа» приглашает для прохождения производственной практики студентов направления Управление персоналом.

Обращайтесь к инженеру по подготовке кадров отдела кадров, трудовых отношений и социального развития ООО «Газпром трансгаз Уфа»: 📞 по телефону 8-347-237-56-80, доп. 32-348, 📧 по эл. почте: sgolovin@ufa-tr.gazprom.ru

Электронное расписание